Выпуск, семпаи закончили школу, Мидзуки вернулась в Америку. Конец? Ещё чего.

Остался ещё месяц летних каникул и Семпаи решают, что пока ещё есть возможность, стоит провести эти дни в кругу друзей. Намба отправляет приглашение Мидзуки и Джулии снова приехать в Японию, и те, в свою очередь, соглашаются.
Но главный сюрприз готовит Оскар. Собрав третье общежитие, их бывший глава предлагает подарить друзьям чудо. После многократных опытов с призыванием духов и прочими магическими фокусами, Масао решает преподнести ученикам Осака Гакуэн настоящий волшебный подарок, и показать далёкое будущее нашей планеты. Идея была великолепной, да только хотели как лучше, а получилось как всегда. Что-то пошло не так. Совершенно не так. Никаких видений будущего, зато пожар в кабинете директора, спортзале, в классе, в парке. Пожар вспыхнул одновременно в нескольких местах школы, но к счастью, всё удалось потушить, или, вернее сказать, - огонь исчез сам, не оставив следа.
Что же будет дальше?

Семпаи остаются в своих бывших комнатах на этот месяц, Мидзуки и Джулия - в комнате для гостей административного корпуса. Опасное событие принесло волнение, но уже на следующий день все просто радовались, что никто не пострадал.
Но...
Скоро всё изменится.

Игры с магией не доводят до добра, и на этот раз Оскар открыл проход между реальностями. Нашей и ещё одной из миллиардов возможных.
Реальность, в которой никогда не существовало Осака Гакуэн. Где все герои живут совершенно другими жизнями, не зная о существовании друг друга. Где никто никогда не нападал на Мидзуки в Америке, где Сано пошёл против отца и никогда не занимался прыжками в высоту, где... Где они - другие люди.

И эти люди попали в наш мир.
Как вернуть всё на свои места? Как сделать так, чтобы никто за пределами школы не узнал об этом? Да и как поведут себя эти неизвестные люди?

Единственный человек, который что-то знает - как всегда директор. Но она на Гаваях и свои послания передаёт через... Парня по имени Хидеки, который появился в школе сразу после инцидента. Ему только 17, но в школе он на правах личного помошника директора и даже вправе спорить с завучем.